четверг, 18 апреля 2013 г.

Опоздавшая шапка.

Да уж... Лето на дворе, а все никак не доберусь показать весенние шапки (их две, покажу пока одну).
Вдохновленная Леночкой (Starry) и ее коником без ноги шапкой я буквально за пару вечеров связала шапку старшенькой. Узор называется "рис" (лиц и изн попеременно).

Ниточки многострадальные Ян Арт Мерино. Лежали у меня несколько лет. И что я не пробовала из них вязать... И болеро, и шапки, и какие-то вдохновлялки/образцы. Но все безжалостно распускалось. И вот, свершилось, Ленына шапочка меня сразила наповал своей простотой и я решила - шапке быть! Перефразируя известный анекдот можно сказать глядя на итог: так вот ты какая, стописятшестая шапка из этих ниток!

Но я все равно недовольна. Недовольная своей техникой - видны убавки, перевязывала-перевязывала и все равно видны. Хнык...

Хотя шапка получилась клевая! Свободная (как я и планировала под хвостики/заколочки), теплая и стильная. Идею с уончиком тоже взяла у Леночки, использовала остаток основной нити и в компанию взяла  такие же многострадальные нитки, той же фирмы и толщины, только цвет другой.
Выгуляли ее давным-давно, фотосет даже устроили, а вот в блоге показать... Ну никак времени нет.

Еще лежит и ждет своего часа "Х" для показа в блоге вторая шапочка, две пары джинсов для Наськи и коврик в ванную.

Киньте тапок, чтобы я ноЧЧю не шопингом занималась, а в блоге новинки показала.

Люблю, целую!

6 комментариев:

  1. :) показывайся чаще! у тебя всегда такие хорошенькие рукоделки!!!
    очаровательная шапка, модная и стильная!
    ага, мне тоже нравятся помпоны другого цвета :)) такая себе "изюминка" однотонной шапки

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рада, что вдохновила! Шапочка отличная получилась, нравится серый цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. After research a couple of of the blog posts on your web site now, and I truly like your approach of blogging. I bookmarked it to my bookmark web site listing and can be checking again soon. Pls check out my web page as well and let me know what you think. Affiliate spam

    Dreambox Cccam

    ОтветитьУдалить
  4. Рукоделие - это пустая трата времени
    http://blog.alkionglass.ru/a-mozhet-by-t-rukodelie-e-to-pustaya-trata-vremeni/

    ОтветитьУдалить
  5. Plenty of people good particularly satisfied to alter your design computer savvy jargon for instance Search, but are generally likewise humiliated to totally question the reasoning.

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить

  6. пошив штор своими руками,
    шторы своими руками выкройки

    http://vk.com/schtora

    ОтветитьУдалить