среда, 1 августа 2012 г.

Косынки-банданы на резинке

Давно хотела пошить такие косынки на резинке, стыдно сказать - еще с прошлого года...

Но в прошлом году я не нашла МК по ним, а придумывать самой не хотелось (лень-матушка).
И собирая чемоданище ребенку на море я поняла, что панамок-то нет! Те что есть нарядные, красивые... На море, бегать у дедушки по двору, мне как-то их жалко отдавать. И вдруг я нашла МК по косынка на резинке и еще одно МК на осинке. Размеры брала как на осинке, т.к. они нам идеально подошли. Такая косынка шьется буквально за 15 минут.

Украсила репсовыми ленточками и деревянной пуговкой. Еще хочу раскрыть секретик: косынки - это переделки. Белая это хлопковые штаны от пижамки, а красненькая - папина рубашка.


Вот она - папина рубашка. Что бы еще такое из нее сшить? :)

Спасибо, что заглянули.


8 комментариев:

  1. От так всегда, долго собираемся, а потом раз-два и сделали все быстренько:)
    Симпатичные косыночки !Для жаркого лета самое то!
    Переделки получились отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, действительно... смешно целый год собираться и за час все сделать ))

      Удалить
  2. ой, какая рубашечка! м-м-м-м-м...))))
    банданы классные! моему малышу тоже нужно, но мне все времени нет, а вот за МК отдельное спасибо. теперь даже с нехваткой времени можно решиться на это))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я тоже такую шила своей.. еще в мае... шила, старалась,/радовалась что вовремя начала/ а она мала оказалась.. как я меряла???.. я так расстроилась, что мы до сих пор без банданки-косынки.. :)
    У тебя такие классные вышли!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, но ведь можно увеличить размер большого квадрата. Будешь пробовать или оставишь на следующее лето? ))
    Спасибо за похвалу!

    ОтветитьУдалить
  5. ой,очень полезные косынки,особенно для девочки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. вот спасибо за пост! ну, и что, что он прошлогодний)) зато вовремя мне попался, хотела такую косынку доче, но сомневалась, что не из трикотажа будет хорошо лежать! в общем, за полчаса сшила банданку, теперь жду утра, чтобы примерить!

    ОтветитьУдалить