понедельник, 26 ноября 2012 г.

Две сестрички рукавички

Эти рукавички/варежки мне приглянулись уже давно, но не было хорошего пинка повода. И гуляя по блогам я наткнулась на сюрпризный обмен елочными игрушками, который затеяла Надя. Это то что мне надо! И сама получу приятный сюрпризик, и девочек порадую, и варежки вышью.
Варежки получились обе левыми :)))). Да, так совпало, что из 4-х дизайнов мне приглянулись два и оба левых.
1
Обратную сторону я решила сделать из флиса. Потому как варежка, она и в Африке варежка, должна быть тепленькой, мягонькой и выполнять свое прямое назначение – греть ручки.
2 
Дизайн варежек Ursula Michael, канва не знаю какая, скорее всего 16я, т.к. на 14-й я не шью, нитки подбором, добавила ленточки, шармики и чешский бисер. Схемы нашла на просторах инета. Ах да - размер готовой варежки 8 см.
3
Вышивала варежки во время кормлений (а т.к. кормимся мы лежа, то я получала тройное удовольствие – кормлю, вышиваю и еще и фильм смотрю).
4
Обратную сторону так же украсила бисером.
5
Т.к.. вышивала с любовью, то добавила соответствующий шармик.
6
Канва была твердой и чтобы вывернуть варежку мне пришлось ее (канву) намочить и вывернуть мокрую. Я варежку сразу набила, придала форму и зашила. Ужасно волновалась что в итоге получится, но фух пронесло как видите все удачно.

Я очень довольна этими варежками, они идеальны как сувениры. Шьются легко и быстро.

Так волнительно, к кому и куда они поедут?

26 комментариев:

  1. Чудесные рукавички! Они наверное уже знают, куда поедут :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые варежки! Такие новогодние! К ним еще теперь снежку нужно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки.
      Где ж его взять-то снежок? :) Да и как-то не могу сказать что я его сильно жду. В декабре с удовольствием, а сейчас ранова-то для меня :)

      Удалить
  3. Ира, очень красивые варежки! :) такие зимние! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые варежки,они обязательно порадуют свою получательницу.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные рукавички ! светлая работа !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Приятно видеть у сея в гостях новые лица )))

      Удалить
  6. Ира, варежки необыкновенные!!!! Получить такие в подарок захочет каждая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!
      Уверена, что твоих сестричек-матрешек так же хотят все фанаты Тильд! :)

      Удалить
  7. Ириша, привет! Варежечки - загляденье! Тоже вынашивала идею их вышить несколько лет, все еще продолжаю... вынашивать)))
    Спасибо, что приняла участие в галерее ""все для елки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, это тебе спасибо за организацию конкурса! Благодаря таким конкурсам можно познакомиться с замечательными девочками-рукодельницами!
      А варежки обязательно вышей!!! Я, конечно, не так долго их вынашивала.. Всего лишь месяц :)

      Удалить
  8. Чудесные варежки! Порадуют кого-то:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин. я смотрю,у тебя получается выкраивать времечко ?как вы растете? я практически все свободные часы посвящаю старшей , или выходам в люди(шоб не одичать), или готовке, или сну9 это реже всего).Столько недоделок рукодельных...... ууууу....как все успеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, это варежки я вышивала пока старшая в больнице была. Вышивала во время кормлений ))) Сейчас уже времени не так уж и много... Не успеваю дома все помыть/убрать...

      Удалить
  10. Ухты,красиво!!!!!Обратная сторона очень эффектная!
    А у меня такие синие в гирлянду собраны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      уже нашла твои варежки! пойду отпишусь ))))

      Удалить
  11. Ирочка , я получила их !!!! УРААА ! они такие классные , мягкие и ооочень уютные !!! Очень ,очень понравились ! завтра буду хвастаться !:) СПАСИБО , ТЕБЕ БОЛЬШОЕ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! я так переживала за посылочку, что-то долго шла!

      Удалить