вторник, 6 ноября 2012 г.

Шапка-сова

Гуляя по блогам девочек-рукодельниц я наткнулась на Совместник шапки-совы в блоге Лены Starry. Налюбовавшись рукотворной красотой девочек и психанув погоревавши от того, что никак не могу подружится с крючком я решила что сова у меня должна быть по-любасу. Не могу связать – значит сошью. Хомяк щедро распахнул свой шкафчик с тканюшками и я углубилась в процесс! Вот что получилось.
 PB048259 
Но прежде, я поискала в интернете примерно что бы я хотела получить в итоге. Нашла такую красоту. Поэтому мой вариант по мотивам этой шапочки с американского магазина.
Рисунок55
Вечером примерка. Муж украдкой спросил – “это маскарадная шапка?”  Мужчина одним словом.. :) :) :) Что ты понимаешь в колбасных обрезках? (С)
PB048256
На следующий день мы шапочку выгуляли. Очень я довольна. Шапка двухслойная. Сшита из флиса разной толщины, что очень и очень подходит к нашей мерзопакостной погоде. Хорошо хоть снега пока нет.
Фото1076

Ну и вам напоследок  развеселая фотка моего процесса и хорошего настроения.
- Эти глаза напротив… (С)
PB038230  

До этой шапки-совы у меня еще сшилась одна для Насти и одна для Катеньки, но покажу позже.

Целую, люблю.

23 комментария:

  1. очень позитивная шапочка, вызывает улыбку! И очень идет обладательнице! (и если не трудно, убери подтверждение кодом в комментариях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!
      Очень странно, что включилась проверка словом! Я уже более двух лет ее не использую. Вроде починила.

      Удалить
  2. Как здорово получилось! Отличная, развесёлая шапулька! Очень оригинально, умничка!
    И плиз, отключите в настройках комментариев-проверку графическим кодом, что бы было удобно вас комментировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Юля! Уже отключила... Какой-то глюк. Извини )

      Удалить
  3. Ирааааа, она прелесть!!! :)
    /это что глюк блогера? никогда не было у тебя гарфического кода! :) спасай нас от него!/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль! Сама в шоке!!! ВОТ В ТАКОМ!!!!!!!! Попробуй еще разок. Вроде получилось.
      спасибо за комплиман!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Отлично вышло! Шапка классная, позитивная такая, теплая и чудесно "сидит" на головушке!:) Молодец, Ира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Людочка, объясни, что за фокус такой.... Сложила два слоя шапки (еще не сшивала) и на легко налезла и на меня, а стоило только сшить, так на Настю сразу стала. И даже не большая...

      Удалить
  5. Ира, класс! моя-то вообще пищала бы от восторга!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, и моя пищит, и я пищу.. А муж бухтит ))))) Спасибо, дорогая.

      Удалить
  6. ВАУ!! Какая здоровская совошапулька! И доченьке очень к лицу, и видно как она довольна обновочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Она довольна аки слоненятко, уже поназаказывала разных шапко-зверей. Белку просит в первую очередь. Шить не буду, хотя оранжевый флис мама мне отдала. Я фанат сов )))

      Удалить
  7. Que graciosa!!! la niña está preciosa con ese gorrito tan gracioso, besos

    ОтветитьУдалить
  8. Какая шапочка, обзавидовалась вся!!! я шить не умею и всегда радуюсь за тех, кто умеет, да еще так аккуратно! и застежка очень удачная, на липучке и под шейку, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Вдохновлялась у тебя в гостях в блоге :).

      Удалить
    2. Я опять пришла полюбоваться! Классно так!
      Скажи, пож-та, а как подклад сшить? Я никогда не шила, но думаю надо начинать :)) есть наверное какие то формулы или расчеты?

      Удалить
    3. Смотря какой флис. Если тонкий, то подклад так же кроится как и верх, если флис толстый, то кроится по той же выкройке что и верх, но без припусков.

      Удалить
    4. Ой, ой, это ты меня переоценила! Я ВООБЩЕ шить не умею :) и я забыла написать, что подклад хочу к шапке вязаной, вот как тогда быть? сначала шить подклад по голове, а потом уже вязать саму шапку?

      Удалить
    5. По логике вещей - скорее всего да. Но я не уверена на 100%. Можно на осинке у девочек спросить.

      Удалить
  9. :) Ира. проверь почту.. жду ответа на свое письмо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверила и ответила. Я тем ящиком уже не пользуюсь почти.

      Удалить
  10. Доброе утро! Не поделитесь выкройкой?

    ОтветитьУдалить