пятница, 28 сентября 2012 г.

Домики

Помните я делала анонс детской комнаты (кстати, я ее пока еще не закончила) и в анонсе промелькнул домик? На самом деле их аж три штуки! Решила я показать таки их сейчас, а не после окончания детской комнаты и как раз на днях наткнулась на конфетку с домиками. Так что, как говорила черепаха в мультике "Кунг-фу Панда": Случайности не случайны.

Вырезаны домики из фанеры 4 мм, зашкурены частично и разрисованы акрилом.

В пером домике живет птичка.

Во втором домике сердечко.
 И третий домик просто с цветочками.

Живут эти прекрасные домики в детской на деревьях. 

8 комментариев:

  1. Ой, Ира, ну интригуешь ты с этой вот комнатой!:) Домики красивые и веселые!Чуствую комната будет суперстильная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да все никак не доделаем. Остался декор, а это самое растяжимое )))

      Удалить
  2. :) Ира. я ремонт не начинаю в детской , пока твой не увижу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну что ты, начинайте, конечно же!!!! У нас ничего такого особенного.

      Удалить
  3. ой,Ира, как оригинально! и цвета такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!! Я тебе уже писала в контакте, у нас обои из этой серии тоже. А сейчас открыла блог, а они у тебя в блоге стоят "обоями" - наши зеленые горохи!! Пока не поклеим, буду к tnt, заходить на страничку, представлять нашу детскую))
    А скворечники потрясные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все никак не доберемся до детской - доделать ее до конца. Она столько соков из нас выпила, что тяжко ))) Обои клеились ужасно!!!! Если бю я знала.... Заказывали из Германии, долго ждали и вот.... А стыки кое-где отклеились уже (((

      Удалить