пятница, 6 мая 2011 г.

Чехол для пляжного зонтика

Знаю что давно не писала. Был сложный жизненный период. Беременность. Срыв. Больница. Теперь все хорошо. Пришла в себя и живу дальше. Готовлюсь к морю. Пошился вот такой чехол для пляжного зонтика из старых джинс. Но так как просто чехол был неказистым я его украсила летней вышивкой.



Долго искала схему. В итоге нашла разрозненные кусочки и "склеивала" их в одну схему в соответствии с мои размером и фантазией. Вышивался долго, т.к. одиночные стежки, куча цветов и много бека меня замучали.

Осталось только купить шнурочек для затягивания вверху. Никак до магазина не доберусь. Низ чехла на резиночке.

39 комментариев:

  1. Какой крутой чехольчик получился!Ты молодец! А у меня зонтик без чехла по углам тыняется, надо взять себе на заметку твою идею:)

    Твою смс получила. Жаль, что так всё сложилось, но всё в руках Божьих.
    Обнимаю тебя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё проходит... И всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Чехольчик получился отличный! Сразу захотелось на море))) Но в этом году никак: муж перешел на новую работу и отпуск положен самое ранее через полгода, т.е. в ноябре.
    Ируся, солнышко, мне так жаль... Но на все воля Божья. Верю, что все еще получится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, чехол поулчился аткой летний.. прям сразу хватай зонтик и иди на пляж. :)

    Все будет хорошо! иначе не может быть! :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже чехольчик их старых брюк, правда без вышивки! А ты так здорово украсила свой чехольчик! Молодец! Ирочка, уже скоро лето, солнце, море! Желаю хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки за теплые слова! Мне очень приятно! Вы меня вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровский чехол! Вышивка сюда очень подходит, не зря потратила время на подбор схемы.
    Я вот хочу для каремата чехол сшить, а то неудобно носить на тренировки.

    Держись, хоть это и непросто, это жизнь.

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы в жизн ине додумалась для чехла для зонтика!
    Хорошо, что жизнь снова вошла в своё русло

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, здоровья тебе и все исполнится в свое время!!!
    А чехол просто замечательный, и вышивка такая гармоничная, и не скажешь, что из разных кусочков сделана!

    ОтветитьУдалить
  10. Сожалею о случившимся, по себе знаю какого это, пережила похожее(
    Чехолчик супер, буквально сегодня перебирала вещи в шкафу, и положила выбросить старые штаны мужа, посмотрела твой пост и положила их на чехол)Так я не сильно дружу с выкройками и т.д. можешь для чайников объяснить подробней, как шить чехольчик))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, еще раз спасибо за слова утешения и одобрения! Читая вас я отвлекаюсь от своих дум. Но время лечит, поэтому мне с каждым днем легче.

    Викуль, шила просто. На глаз. Разложила штаны на полу. Сверху положила зонтик. Отметила с запасом длину необходимую мне. Отрезала штанины. Разрезала по шву. Обернула зонтик получившимся полотном и метки поставила. Потом сшила по меткам (предварительно нашив вышивку). Вниз чехла вставила резиночку (как от трусов). Ремень сделала из второй штанины. Длину регулировала по себе. Один конец (снизу зонта) приметала, потом подошла к зеркалу и второй конец уже меряла по себе. Потом пришила. Все. Остался только шнурок на верх.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая отличная идея! И великолепное исполнение! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, спасибки!
    Осталось только синий шнур купить. А его нигде нет... Прям дефицит какой-то (((

    ОтветитьУдалить
  14. идея - супер! А с открытием пляжного сезона так вообще, сплошная актуальность)))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за идею!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. href="https://istanbulolala.biz/">https://istanbulolala.biz/
    E8A74

    ОтветитьУдалить