среда, 6 марта 2013 г.

Шапочка крючком. Первый опыт.

Ой-ой-ой. Совсем выпала я из блогожизни. Хотя дома рукодельничаю по чуть-чуть. Там змейку новую старшей дочке вставить в кофту, то мужу джинсы починить, то  мелочевку всякую дома подшить... В каждой комнате по рукоделию. В спальне швейная машинка стоит открытая, в зале спицы/крючок и вышивка, в детской стеллаж неокрашенный. Так и бегаю между домашних дел от одного рукоделия к другому :)
Но это все лирика, знакомая каждой маме :)))
Пришла я сюда на минутку, похвастаться первым своим рукоделием с помощью крючка! Я смогла, я осилила енту палочку :) Конечно руки водило от напряжения вначале, но я была непреклонна :)
Задумала я младшенькой шапку весеннюю. Непременно белую. И хотела ее всю зиму. Как обычно, на каждое новое рукоделие мне надо дозреть... Вот я и дозревала. И помогали мне в этом чудесные детские ниточки, которые мне подарили девочки Lusi и Omar.
В общем, что-то много букАв.
Воть. Спасибо осинке.

Шапка слегка велика, но я так и вязала ее. За мес до потепления головка вырастет и будет как раз.


Подкладка трикотаж.



Извиняюсь за качество фото.
Я довольна собой. Конечно есть над чем работать и работать... Но для первого опыта неплохо Что скажете?

27 комментариев:

  1. Ира, у меня все тоже самое! Рукоделие по квартире ровным слоем ))) И в коридоре детский столик стоит немым укором, требует покраски.
    Шапочка чудная! Но это не главное, дочечка - просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой какая словосочетание красивое "ровным слоем" - теперь на вопросы мужа о бардаке буду отвечать, что это не бардак, а ровный слой )))

      Удалить
  2. Да, дочка красотой затмевает шапочку)) Хотя шапочка красивая и аккуратная)

    ОтветитьУдалить
  3. Господи, какая прелесть! И шапочка такая нежная, к лицу малышке. Понравилось, что вы и подкладочку сделали. Спасибо за фото чаровницы, такое удовольствие было рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Очень приятно видеть новые лица )

      Удалить
  4. шапочка просто прелесть! и в шапочке - Прелесть!! :)))
    крючком - это ты молодец! а что рукоделие по всей квартире, это по моему не только у тебя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! приятно знать что у меня как у всех ))) А-то муж бурчит-бурчит ))

      Удалить
  5. Василиса, умница! Очень красивая шапка, никто и не скажет что превая - здорово связана! И очень мне нравиться такая розочка - я такую не умею вязать - теперь я у тебя буду консультироваться по вязанию крючком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розочку я вязала по МК на осинке. ОЧЕНЬ легко и просто.
      СПАсИБО!

      Удалить
  6. Отличная шапка, даже не сомневайся!!! А какая в ней дочка красивая, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Как раз сегодня гуляла у тебя в блоге - красота!

      Удалить
    2. Я опять пришла на шапку и дочку любоваться :)
      Скажи, а как сшить подклад? Точнее как его рассчитать?

      Удалить
    3. я сложила готовую шапку пополам и обрисовала клин на бумаге, потом рядом еще 3-и. Получилась выкройка 4-х клинки. Вырезала из трикотажа без припусков. И сшила. Потом пришила внутреннюю шапку к внешней. Надеюсь понятно объяснила.

      Удалить
    4. На самом деле я не знаю, правильно ли я сделала подклад )) Если найдешь еще способы - маякни.

      Удалить
    5. О спасибо за совет, попробую, хотя так не оч понятно, но я буду стараться!!

      Удалить
    6. Леночка, спешл 4 ю!
      http://marmishka.blogspot.com/2013/03/blog-post_22.html

      Удалить
  7. Шапочка очень хорошенькая и очень доче идет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичная шапочка получилась!
    И блог у вас замечательный! Заходите ко мне за наградкой!
    http://elena-tomina.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  9. какая хорошенькая шапочка! :)
    И малышке видно, что нравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жду уже теплых денечков, чтобы помодничать на улице )

      Удалить
  10. Клевая шапочка! Детка лапочка)

    ОтветитьУдалить
  11. такая лапуся) шапочка хорошая, и не зная что первая - не поверилам бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я сама себе не верю. но это так. И столбики еще кривоваты, т.к. руку не "набила", и шовчик сзади не идеал. )) СПАСИБО!

      Удалить
  12. After research a couple of of the blog posts on your web site now, and I truly like your approach of blogging. I bookmarked it to my bookmark web site listing and can be checking again soon. Pls check out my web page as well and let me know what you think. Affiliate spam

    Dreambox Cccam

    ОтветитьУдалить