пятница, 22 марта 2013 г.

Подкладка в шапку. МК.

Пост пятиминутка. Меня и тут, и на почту, и на других ресурсах спрашивают как я сделала подкладку из трикотажа. Рассказываю, но (!) я не знаю правильно ли я сделала, так что если найдете еще посты на эту тему - поделитесь ссылочками! Буду очень благодарна. :)
Итак. На весь пос, фото и прочее, у меня было 10-ть минут, поэтому я быстренько с "сырыми" фотками.

Беру готовую шапку, выдергиваем листик А4 из детского ящика у ребенка, складываю шапку пополам и обвожу.

Получаем вот такой неровный (не знаю почему :)) шаблончик. Складываю его пополам и вырезаю симметрично. Готово.
Затем на глаза попалась очень удачно приготовленная  на гладильной доске для глажки моя футболка, но вы берете нужную вам ткань (предварительно прогладив ее). Так, обводим шаблон 4-е раза, чуть внахлест. Я делала на глаз, у меня 5-7 мм.
Затем складываем шапку пополам (по заднему шву) как на фото и обводим ушко.
Вот что получилось. Далее, придаем более округлую форму ушку, ну или просто красивенько линии наводим, складываем нашу выкройку пополам (для симметрии и второго ушка). Вырезаем по нашим нарисованным линиям всю шапку (без припусков), т.е. у нас получилась выкройка подкладки уже с припусками. 
Потом я просто сшила подкладку по швам отступив для припуска 3 мм. И пришила к основной шапке. Пришивала так (на правильность не претендую). Мне не очень нравится такой вариант, но по-другому лично у меня не получилось да и время поджимало.
В конце я подрезала лишнюю ткань на припусках (вот тут на ушке видно, что пропустила кусочек возле завязки) чтобы везде было одинаково.

Воть. За сим все, убегаю, т.к. мои ждут меня на кухне.
Привет вам от нашего лохматика!







7 комментариев:

  1. Ой, ну наконец-то кто-то доходчиво объяснил как это делать!!! Спасибо, Василиса, БОЛЬШОЕ! Я раньше все из Лизиных покупных шапок подклад выпарывала и вшивала в свои связанные шапки ))) Теперь я поняла как делать выкройку! Я рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что. Ой, выпарывать мне бы точно было бы лень ))

      Удалить
  2. Ооо как быстро и просто!!! Спасибо огроменное, буду пробовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надеюсь тебе это поможет. Покажи потом что получилось )

      Удалить
  3. Ух, какой лохматик классный :))
    За МК спасибо, попробую так подклад делать)

    ОтветитьУдалить
  4. Не за что. Я не очень люблю одно и то же вязать, так что на вязанный подклад меня бы точно не хватило )

    ОтветитьУдалить