суббота, 16 марта 2013 г.

Постельное для дочи

Дошилось у меня наконец-то постельное для дочи. Первый опыт в лоскутной технике.
Все просто. Простынка на резиночке, наволочка и пододеяльник. Решила сделать именно пододеяльник, т.к. во-первых:  часто меняю белье и каждый раз стирать одеяло мне жалко, во-вторых: пододеяльником можно укрываться и летом прохладными ночами.

На пододеяльник ушло три мужских рубашки и три наволочки. Всего 150 кусочков 10*10.  На синий ящик не смотрим, на днях буду его перетягивать в тон диванчику.
Кстати, диванчик тоже делали сами. Я нарисовала проект, муж сделал. Получилось совершенно не то, что запланировали и нарисовали :). Зато для первого опыта, мне кажется очень даже ничего. Матрас тоже делали сами. Получился удачный, упругий, то что надо для спинки.


И еще такой вопросик: сварила суп с зеленой чечевицей. И что-то я не прониклась всей ее (чечевицей) вкусностью. Суп как суп... На вкус как горох почти. Может я не так приготовила? У кого-то есть рецепты из чечевицы? Надо распробовать продукт )


Спасибо, что заглянули. Убежала пыль гонять - пылесосить.

11 комментариев:

  1. Ира, ты хоть и появляешься редко, но каждый раз удивляешь! :)) Диванчик просто чудо!!! Это ж надо так придумать и сделать самим :)))
    а постель - ты молодец! а я уже два года думаю как бы мне сделать покрывало на кровать миросину - то ткани не такие. то еще что то не так.. А ты раз и сделала! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну не раз и сделала... Мне надо долго созревать, вынашивать идею и прочее. Сначала сшились 150 квадратиков и пару месяцев лежали, ждали основную ткань. Так что давай - дерзай! :)

      Удалить
  2. Здорово, очень весенняя расцветка! Уверена, доча - в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не слазит с него ))) Большой плюс - с удовольствием застилает постельку )))

      Удалить
  3. Так здОрово, нежно, по-весеннему! А лоскутный верх пододеяльника с наполнителем? А простынь по всему периметру на резинке или только углы? :) прошу прощения, что завалила вопросамми, просто у меня ткань на постель сну лежит, как раз планировала сшить :)
    И ещё ничего себе - взяли и сделали диванчик! У вашего мужа какое-то оборудование есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Лоскутный верх без наполнителя - это же пододеяльник. На простынке ткань на углах - на глаз делала.
      У мужа оборудование? Ха.. У меня :)))) Электролобзик и шуруповерт... Вот и все ))) Рисовала, чертила, пилила я. Муж только собирал на шуруповерт )))

      Удалить
    2. Вот это да ... :))) ЗдОрово!!!

      Удалить
    3. Ой. Было бы вообще здорово, если бы он получился такой как его рисовали :)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. диван сами?! мега-круто! это вам не комбинезон сшить)) даже не представляю, как вы это осилили?
    вот тебе рецептик с чечевицей, если еще актуально - http://roksana-dp-ua.blogspot.com/2011/10/blog-post.html На холода подходящий супчик ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень актуально, т.к. чечевица приумножилась в шкафу, а идей для готовки не появилось :-)
      Спасибо за похвалу и за рецептик.

      Удалить