вторник, 14 июня 2011 г.

Декор постельного. Есть идеи?

Нужна ваша помощь девчонки. Сшила я недавече комплект постельного для доченьки. Цвет свекольный с интересным оттенком. Смотрится очень красиво и всем домашнимнравится. Но есть одно "но". Как-то слишком пусто и грустно оно смотрится. Вот думаю может вышить что в уголках подушки-пододеяльника. Может феечки детские? А может просто пару цветочков монохном? Или аппликацию манюсенькую сделать? Помогите идеями, т.к. в голове пусто - идей неть ))))

П.С. Обнаружила сегодня у себя седые волосы на макушке... А мне всего лишь 27...

4 комментария:

  1. Ира, я скачала книгу с монохромами.. там есть очень милые фейки, вышиваются даже не крестом, а простым стебельчатым швом.. для постльки самое оно!.
    вот сама книга http://giftjap.info/detailed.php?n=2739&page=1&str=embroidery.php
    а вообще на сатйе там стооолько книг.. есть еще и монохромы узоры, середчка и растительность..

    ОтветитьУдалить
  2. или можно полистать Катаринкины оранжевые рукоделки, там столько идей, хватит ни на одно одеяльце! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Роксаночка, я уже это сделала, но боюсь мне до Рыжих рукоделок далеко ))) У нее просто фонтан идей )))

    Олечка, мерси!! Помчала скачивать!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЯ!!!!!!!!! Это просто чудо!!!! Цвет постельного как раз такой как ткань в книге!!!! ОТПАД!!!!!! Пошла искать мотивы для дочки!

    п.с. а белье-то линяет рошки... вот тебе и английская тканюшка...

    ОтветитьУдалить