четверг, 5 августа 2010 г.

Кусочек подарка и новости

Основной подарок в игре "Фрукты-ягоды" частично готов, но я вам покажу только маленькую часть ))) До конца августа надо успеть сделать весь подарочек.Домик мой пока отдыхает от меня, или я от него. В такую жару просто мозг плавится.

У меня доча не хочет гулять во дворе, говорит жарко. Мается в доме. Одна надежда - с  понедельника в садик! Адаптационный период, первый день на 2 часа. Выдали в садике огроменный список хозтоваров. А нас таких, мамочек, 20 штук. Вот и зачем только одной группе 40 моющих+чистящих средств и почти 100 рулонов т.бумаги? Ладно, это только два пункта, еще 10 ждет своей очереди. )))

Котяры прячутся кто где может. Эти два улеглись в подготовленное место для отмостки дома, думают если ниже основного уровня земли, то будет холоднее. Бедные масики.

коты

А вчера 04.08 была годовщина нашей семье! 3 года! Отметили скромно, бутылка martini bianco (обожаю), говядина в духовке и слоечки запеченные в спрайте. Ляпота. Чуть позже сходим в боулинг.

А на прощание, вот вам цветочек из сада.

P8055497

4 комментария:

  1. Ира, заинтриговала! Нетерпится узнать что ты там такое вышиваешь:)

    Да, жара конечно такая, что неудивительно что детки гулять не хотят! Моя Даша тож целый день дома сидит! А садик это хорошо! Желаю вам быстрого привыкания! На счет списков, меня тоже всегда удивляло количество всего, а еще учитывая что в нашем садике салфетки (для рук которые) перерезали пополам, чтоб экономить 0-0 :)
    И поздравляю вас с годовщиной!!! Желаю вам любви, взаимопонимания и терпения! И долгой и счастливой совместной жизни!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочка симпатичная. Жарко, даже слов нет, но ребенок все равно хочет гулять постоянна на улице. В обычный садик щас вот только оформляться будем, вам в садику пожелаю удачи. Поздравляю с замечательной датой :))

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям с годовщиной. Много вам счастливых лет, любви и взаимопонимания:)
    Мой малый целый день готов гулять на улице, а мне бы в дом, в тень, в прохладу...Нас в сад не взяли, типа мест нет, короче хотят денег. А мы подумали и решили еще посидеть дома. Так что списки нас тоже ждут в будущем. Желаем скорой адаптации, пусть малышке в саду будет комфортно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки за поздравления!!!

    Да, наши детки лучше переносят жару чем мы.... Я хоть и забегаю в душ несколько раз в день, но это мало помогает.

    А садик наш ... закрылся... С 06.08. Комиссия забраковала крышу, так что теперь еще и крышу будут ремонтировать. Кода в садик неизвестно ((((

    почему-то фотки не видны из моего поста... или только я их не вижу?

    ОтветитьУдалить