понедельник, 16 августа 2010 г.

Просто поразительно!

Давно хотела купить вакуумные пакеты для хранения вещей, да все как-то руки/ноги не доходили, а тут попался на глаза в магазине целый стенд. Разные-разнообразные. По размеру, по производителю, по виду застежки , с использованием пылесоса и без использования пылесоса. Хомяк хотел все, а жабка сказала – “Один. На пробу. Средненький”. 

Демонстрирую это великое изобретение (для меня так точно!)!

До и После
P8165581 ДО – высота двуспального одеяла 2 диска
ПОСЛЕ – высота одеяла 0,5 диска (на фотке из-за ракурса не видно точную высоту одеяла).

Так что советую всем!!!!!! Это супер-пупер-мега весчь в наших маленьких квартирах.

И напоследок посмеемся )))

Это мой ребенок ждет покупки спортивного уголка. )))

P8165586

3 комментария:

  1. Мне наверное не повезло. но мои вакуумные пакеты потом опять наполняются воздухом и имеют тот же объём. Наверное нужно их под прессом держать.

    ОтветитьУдалить
  2. хм, странно! Я купила недорогой - 11 грн. Может ты не плотно закрываешь пакет застежкой? Дело в том что я еще руками потом проверяю плотность закрытия "замочка".

    ОтветитьУдалить
  3. надо будет обязательно попробовать. а то уже не знаю куда прятать вещи детишек ;)

    ОтветитьУдалить