пятница, 12 февраля 2010 г.

Новости

Привет! Пока меня не было с вами всего недельку - столько всего произошло!!! Я так рада за вас девочки, за ваши успехи, выигрыши, наградки, поделки!

Мои новости:

1. Я получила медальку!!!! (но об этом в отдельной теме)


2. Закончила свой столярный проект. Завтра сфоткаю - похвастаюсь.

3. Начала новый - шью "Фея чая" от Panna и прикупила канву и нитки на оберег Panna.
Фея шьется для любимой сестрички - она у меня как раз по выходным чай продает в церкви! Хочу успеть к 25 мая. Много разных цветов, но я постараюсь. Такой большой срок потому, что много будет мелких вышивок, поэтому шью заранее. Очень медленно продвигается моя Фея. Неделю без компа была и все равно очень мало отшито ((( покажу фотку на днях.

Про оберег вообще отдельная песня. Увидела катринку - ОЧЕНЬ понравилась, аж спать не моглу. Пошла искать по инету схему - а это оказался оберег для дома. ((( Я не верю в языческие символы и картины... Долго мучалась сомнениями по-христиански ли будет вышить оберег. Но хотелка победила - я же не верю в "магическую силу" картинки. Это будет просто красивая вышивка в мой корридор!
Сегодня в магазине увидела в продаже эти наборы. Фея - 130 грн, оберег - 160 грн. УЖАС! А бабочки от DIM еще хуже - 540.....


что еще?

накупила в секондах кучу тряпочек - непокидает меня желание и замысел покорить Тильд.

У доченьки новое слово - попа. И еще мы на мёд говорим - мо! И сильно-сильно его любим!

1 комментарий: