пятница, 12 февраля 2010 г.

Первая медалька

Пока я страдала неделю без инета и атаковала магазины вышивки и рукоделия мне дали наградку! УРА!!!! Веселунка спасибо!!!


Веселунка - замечательный человечек с кучей идей и позитива! Такая ты у меня в ассоциациях! Мне очень приятно получить первую наградку именно от тебя!


Правила передачи награды:
1. Поблагодарить наградившего .
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger
6. отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам.

Передаю награду следующим рукодельницам: Награды буду давать постепено,в зависимости от полезной информации мною увиденной на страницах вашего блога.

1. Iris - мне понравился блог! Теплый, уютный с рассказами о своей семье!
2. Zlata - за полезное сообщение как сделать кнопочку "Дальше" в блоге для удобства.
3. Skatulochka - за массу интересностей в ее шкатулочке! Очень интересный блог!
4. Vika - мне кажется, что ты открытый и жизнерадостный человек. Поэтому я хочу тебе дать  награду!

7 комментариев:

  1. Василиса, спасибо за награду! Это моя первая награда, очень приятно ее получить именно от вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо!!!Я прям растерялась,от такого сюрприза!Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. На здоровье, девочки!!! Я рада что мы с вами дружим!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень было приятно прочесть с чем именно я у тебя ассоциируюсь. :) Еще мне приятно творить паралельно с тобой. ;)

    ОтветитьУдалить