воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Мой стиль - фристайл!

Наткнулась в блоге у Веселунке на ссылку с любопытным тестом. "Какой стиль в скрапбукинге вам подходит?". Решила пройти. Итог - мой стиль фристайл!

 Свобода самовыражения и неожиданные решения – главное для создателей фристайл-альбомов. 

 Я еще не сделала ни одной странички... Меня тянет, но я боюсь. Часто гуляю по блогам скрапрукодельниц и скрап инет-магазинам. Любуюсь. У меня есть желание, но я пока не созрела. 

А пока яблочко спеет, займусь вышивкой. Сегодня я начала шить гладью. Махонький рисунок. мне нравится!

5 комментариев:

  1. Пора начинать, а не только приглядываться. ;)
    Ты же с Украины? Мне пока особо делиться нечем, но могу тебе выслать отштамповки (вчера вот купила еще немного штампов) и несколько бумажек, - на пробу. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышко, спасибо! Но я все-таки буду спеть дальше ))) Спелые яблочки вкуснее )))

    п.с. а это ты на своей аве?

    ОтветитьУдалить
  3. dear irina, reguarding your question: maybe the basket bin you saw in my blog was the one I designed fot the "country dreams" free online magazine? if that is the case you can find the download area here http://www.countrypainting.it/Country%20Dreams.htmit`s the 2 issue!
    hope I helped

    hugs federica

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.countrypainting.it/Country%20Dreams.htmsorry maybe I messed with the link...

    ОтветитьУдалить
  5. Это действительно я. :)
    Предложение остается в силе, подумай до выходных и присылай адрес мне на почту.

    ОтветитьУдалить