суббота, 27 марта 2010 г.

весна? ВЕСНА!!!!!!

УРА!!! К нам пришла ВЕСНА!!!!!! Сегодня был рейд по моим земельным угодиям. Итак, мы имеем на 26 марта.
1. Ирисы синие.
2. Нарциссы белые. Стандартные.


3. Крокусы (еще не знаю какого цвета. Первая весна. Садила в прошлом году)


4. Тюльпанчики (осенью пересаженные на новое местечко). Самые простые. Красненькие. Хочу в этом году пополнить тюльпашки красивыми сортами.


5.  Лилии. Кажется их лилиями называют. Оранжевые такие. 
6. Чеснок и лук (не знаю, они всю зиму так простояли под снегом или только сейчас вылезли).
7. Ну и самое главное!!! Обнаружено мною на кочане капусты (оставленном зайцам на зимовье :) ). Божья коровка (народное название)! Живая! Ползала себе как ни в чем не бывало! Я соскучилась за насекомыми (ужас)!
Потом я откопала от снега еще одну клумбу и обнаружила тюльпашки!!!!!! Осенью всю клумбу перекопала - искала тюльпаны для переселения - не нашла. А тут нате! Вылезли! Уря! (обязательно надо палочку поставить на осень, чтоб найти потом)
п.с.  в следующем посте расскажу про моих кошаков, которые свою совесть отморозили напрочь!  :(

5 комментариев:

  1. Интересно будет увидеть эту красоту, когда распустяться ;),

    ОтветитьУдалить
  2. Да, за зиму все соскучились и за жучками, и за паучками!! Василисушка, зайди ко мне за наградкой!!! Ты, самая-самая первая посетительница моего блога! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ох,Ирочка!
    Ну наконец-то мой тормозящий ум понял,как к тебе добавиться в читатели)))))))))))
    Теперь буду знать-таки обо всем,что у тебя нового!!!
    Еще раз привет! теперь уже надолго!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, я рада что у тебя все получилось!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить