понедельник, 22 марта 2010 г.

Дизайн блога и дайте мне пинка!

Сегодня ночью я до 5ти утра смотрела он-лайн "Числа" и творила ))) Сотворилась наконец-то нормальная шапка для моего блога. Все-таки овощи и радостная семья с корзинками в руках как-то не сильно подходили к тематике моего блога.

Новая шапка рассказывает обо мне. У меня темные волосы, отросшее каре. Я живу в окресности города и на возвышенности. Из моего окна виден город. А за домом деревья. И еще я люблю мыльные пузыри.

AdobePhotoshop forever! :)

только Opera нормально отображает мой блог. Остальные Explorer и Mozilla коверкают и картинки не видны. Что ж такое???!!!!!! Буду дальше ковырять.

Что-то я совсем расслабилась. Вместо рукоделия сажусь в уютное кресло, заматываюсь в плед, пью чай с клубникой и брожу по вашим блогам. А мне ведь нужно заканчивать Фею чая. У меня еще столько хочушек! Покажу в другой темке мои вышивальные хочушки!

воть. Так что дайте мне пинка!!!!

13 комментариев:

  1. шапка блога классная получилась!! ну в этот раз первая пинать буду я!!!! заканчивай скорее! мне очень интересно взглянуть на результат! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет пиночка-эт с удовольствием! Василиса-Ирочка, даю пиночек-установку-срочно за рукоделие!))))А шапочка у блога очень симпотичная. Кстати, у меня свежеиспеченный мозила файерфокс, и все замечательно видно.

    ОтветитьУдалить
  3. А я не буду тебе пинка давать. Украшать свой блог – это тоже определенная работа и ею тоже надо заниматься. Кстати в Explorer 8 открылось все хорошо. И картинки в порядке и фончик хороший. Мне нравится, что фон текста прозрачный и виден весь основной фон. У меня пока не получается так сделать, но очень хочется. Подскажешь?
    А рукоделием ты и так займешься и пинать не надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо!!!!!! Я так рада что у вас открывается нормально все! А в Explorer размер шрифта нормальный? или большой? Все три колонки видны?

    Verba, у меня Опера и все остальные отображают НЕ прозрачный фон )))) Так что я только диву даюсь как это у тебя прозрачный фон ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, это я «перемудрила». На работе «Сверхскоростной компУтер», так долго грузился, что я не дождалась. А пока грузится, вот от прозрачный и был. А дома все в порядке – беленький, непрозрачный (очень жалко!!!). Все три колонки видны хорошо. И шрифт нормальный. Но монитор у меня не такой новый (маловатенький), поэтому по бокам фона немного(( осталось. Но все еще зависит от мониторов. У кого поновее, там и видно получше.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!! У меня не получается сделать прозрачный фон.... Попробую еще поковыряться. (

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень за тебя рада!!!! :) Свершилось чудо! Очень красивая твоя картинка и пояснения интересные. :) Я рада, что ты нашла себя! ;)

    Для статистики. У меня в Мозиле все прекрасно видно и фон не прозрачный.

    ОтветитьУдалить
  8. Василиса, с обновлением дневничка! А шапку блога Вы сами создавали? Очень мило и позитивно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  9. NaNy, спасибо!

    Рисовала не я. Я компоновала шапку с помощью AdobePhotoshop из нескольких картинок.

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с обновлением! прошу ко мне за наградой заглянуть http://lenysik27.blogspot.com/2010/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  11. у Вас чудесный блог))) Приходите ко мне за наградкой http://parallelmir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Lora, мне очень приятно получить наградку от вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Иришка. ты молодец! А не могла бы ты мне в общих чертах рассказать как делать монтаж шапки для блога? Давнишняя мечта. Если некогда или др. причины, я не обижусь.
    ganza518@yandex.ru

    ОтветитьУдалить