понедельник, 15 марта 2010 г.

Сонный ангел Tilda

Прилетел к нам ангел-tilda, сонный такой, смешной и теплый. Сидит себе у нас дома и зевает во всю!

Шился ангел долго и тяжело. Нос не получался выпуклым. Перешивала несколько раз.


Колпак по выкройке оказал мал, хорошо что припуски были около 7 мм и я увеличила объем колпака.
Трижды пришивала воротник. Сначала он был большой, я его отпорола и ушила, потом все-таки оказался мал, я распорола ушивку и снова пришила. В общем один и тот же воротник пришивался трижды.
Пуговивы таки надо пришивать сразу. ДО одевания на ангела ночнушки. И чуть реже.
Глаза долго не получались. Узелок в два оборота проваливался между плетениями ткани. Раза 4 или 5 глаза переделывала.
Осталось еще крылышки сделать. Не могу найти белый фетр (или тряпочку для посуды). Видимо рукодельницы белый разобрали оставив мне цветной.

Как вы думаете где ангел поселился? Ну конечно, возле Библии. :))) Как только появятся крылышки, возможно он куда-то улетит. ;)

Это мой первый ангел. Что скажете?

12 комментариев:

  1. Ура, у моего сплюшкина появился брат-близнец. Ира, молодчинка! Такой чудесный получился сонный ангелочек. Вот только крылышки обязательно добавь. А так все великолепно! Как я люблю тильдочек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный получился, может крылышки ему из флиса белого сделать, хорошо его уплотнить, или попробовать на крахмалить.

    ОтветитьУдалить
  3. Ир,какой красавчик!и место выбрал такое душевное!

    ОтветитьУдалить
  4. Я ответила про коврик, вот еще харьковский магазин http://shop.jennyart.com.ua/index.php?cPath=83_24_53&osCsid=d717459f0a288c390402026ed9339631

    Сонько-дримко хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, какой он хорошенький) Прям млею от этого Сплюшкина))) И зря он так вредничал при появлении на свет - он всё равно вышел шикарным! :)

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть!!!бессонница теперь побеждена!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, забежала на минуточку, чтобы пригласить тебя ко мне за наградой. Заходи и забирай.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, очень славный сплюшка получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Любуюсь Сплюшкой уже не в первый раз! У меня вот еще руки не дошли сшить такого. А этот собрат так и манит! ))
    Здорово, что у Вас есть такая полочка с такими ценными книгами!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, kigami! Я сама ОЧЕНЬ люблю Тильдовские игрушки, но так же ОЧЕНЬ долго их шью )))) Т.к. не уверена в своих силах. Хочется ведь чтобы как оригинал получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну что у ангела уже появились крылышки? :)

    Есть у меня несколько выкроек тильд, да только понимаю, что шить нужно было во время беременности, сейчас ни сил, ни времени, ни вдохновения...

    Заметила, что у тебя на подходе 100-я ПЧелка.

    ОтветитьУдалить
  12. да. ))) Пчелка на подходе! Надо готовить кАнфетку! токма где ж время на нее взять?

    ОтветитьУдалить